Корзина
0 шт. 0.00 руб.

FAQ

Как выбрать дверь?
Для первичного выбора двери вы можете воспользоваться нашим каталогом. Далее свяжитесь с нашим онлайн оператором. Он проконсультирует по вариантам цветов, материалам,  рассчитает точную стоимость заказа с учетом доставки в ваш Город.

Как узнать есть ли нужный мне размер двери?

Пожалуйста, свяжитесь с онлайн оператором, наши специалисты помогут определиться с выбором, и помогут подобрать дверь 100% соответствующую Вашим  потребностям.

Как происходит оплата?

1.   Вы выбираете дверь,  выбираете фурнитуру
2.   Связываетесь с нашим онлайн-оператором.
3.   Онлайн оператор формирует заявку и выставляет счет
4.   Счет можно оплатить в любом отделении Сбербанка
5.   На следующий рабочий день после оплаты счета, мы формируем доставку двери на Ваш адрес с помощью транспортной компании.

Как происходит доставка?

После оплаты мы доставляем товар транспортной компанией на ваш домашний адрес. Услуга подъема на этаж оплачивается отдельно.

Как быстро мне доставят дверь?

Доставка происходит в течение 5-10 рабочих дней с момента оплаты заказа,  приблизительный срок доставки в Ваш город, Вы можете уточнить у онлайн оператора или по телефону    +7(ХХХ) ХХХХХХ.

Что делать, если дверь пришла с браком?

Пожалуйста, свяжитесь с нашим отделом  гарантии по телефону +7 (3812) 59-55-60. Если случай гарантийный, мы заменим дверь или вернем Вам деньги. Затраты на обратную доставку двери в гарантийных случаях Мы всегда берем на себя.

Сколько длится гарантия на двери?

На входные двери российских производителей распространяется гарантия 1 год.
Гарантия распространяется на полотно и комплектующие.
 
На входные двери китайского производства распространяется гарантия 6 месяцев.
Гарантия распространяется на полотно и комплектующие.
 
На межкомнатные двери распространяется гарантия 6 месяцев.
Гарантия распространяется на полотно и комплектующие.
Срок гарантии, начинается с момента доставки дверей транспортной компанией на адрес заказчика, сразу после приемки дверей заказчиком и росписи в документах о приемке дверей.

У меня проблемы с дверью после нескольких месяцев эксплуатации, что делать?

Пожалуйста, свяжитесь с нашим отделом  гарантии по телефону +7 (3812) 59-55-60. Наши менеджеры помогут определить, является ли случай гарантийным, и скажут что делать в этом случае.